Надумал купить себе ноутбук лимит 30 т.р, можно сказать в компьтерном железе я чайник. Из пожеланий: 17 дюймов (использовать буду дома), не переплачивать за марку, видяха более-менее (посоветовали geforce или radeon) - поиграться изредка не в новинки.
Если кто разбирается, дайте совет! :sty069: И где купить лучше! :thank_you2:
Тоже еще не выбрал себе ноут. Один есть, но уже 4 года в пользовании, да и уже второй комп дома требуется, потому как когда кто-то один сиит за компом, второй тоже хочется посидеть и че нить почитать и где нить полазить :)
Химик , если не купили еще себе ноут, то по вашим требованиям можно что-либо из линейки Acer выбрать, за эти деньги будет вполне неплохой бук, вот например такой.
Друзья, подскажите, себе выбрал такие модельки:
Toshiba Satellite A300-1OC - привлекает то, что три гига оперативы и жесткий 320 гигов.
Toshiba Satellite A300-1QF - привлекает более мощная видео карта дискретная на 512 метров. (Очень редко какую либо игрушку играю, но все же, бывает :))
ASUS M50Vc - привлекает более мощный процессор и три гига оперативы.
Вот честно, не знаю что выбрать из них, везде плюсы и минусы есть, оператива, фиг с ней, можно докупить плату и добавить еще. У тошибы дизайн очень нравится, хоть и глянц пачкается, но в общем привлекательно. У асуса проц мощнее чем у тошибы, но проц не заменишь, как и видео не нарастишь. Ни с тошибой ни с асусом не общался ранее, у всех есть сторонники и противники. Вроде как в последнее время тошибу больше хвалят по качеству сборки нежели асус.
Кто из Вас что из этого выбрал бы себе и почему? Если не сложно плз. :)
Можете предложить какие-нить другие интересные варианты в ценовом диапазоне 30-35 тыс.руб.
Добавлю, что каких либо сложных задач на нем выполнять не буду, но всегда одновременно запущено word и excel одновременно, антивирусник, браузер, ну и музыка может играть. На моем HP с оперативой чуть больше гига, мощей чего-то не хватает, и подтормаживает, да и видео слабенькая, встроенная.