Список форумов /Компьютеры, оргтехника, электроника, Hi-Fi & Hi-End /Апгрейд "XP" на "7"
Есть ощущение, что винду пора переставлять, а ставить снова XP не хочется. Буду ставить семерку... Беда в том, что установлена куча софта, переставлять который не очень хочется. А есть вообще thunderbird с несолькими тысячами писем, которые не хотелось бы терять...
Внимание, вопрос: есть способы поставить семерку поверх поломанной XP, или таки придется делать format c:?
Я не специалист (ни в чём, вообще), но знаю две вещи (переустановка Винды и ремонт электрических/водопроводных домашних сетей), которые визуально кажутся совсем понятными и не сложными, а в результате всегда выходит сплошной гемор.
”но знаю две вещи (переустановка Винды и ремонт электрических/водопроводных домашних сетей), которые визуально кажутся совсем понятными и не сложными, а в результате всегда выходит сплошной гемор.“
Поэтому я 4 года терпел, но теперь уже явно пора :rofl: :rofl: :rofl:
”Беда в том, что установлена куча софта, переставлять который не очень хочется“
Знаешь, этот как с тем автомобилем: три месяца назад ты считал, что жить без него не можешь, а сейчас понимаешь, что все это пыль.
Я это ощутил один раз, когда тоже ну очень не хотел переставлять систему, хоть она уже и загажена была. А тут винт взял и умер. восстановить его удалось, в том смысле, что весь контент спасли, а вот систему переустановил на новый винт. И так сразу легко стало! Ну как после колоно-гидротерапии, видимо. :sty018:
Так что сохраняй для переноса содержимое Thunderbirdа (только не говори, что там нет миграции или экспорта/импорта - ни в жизнь не поверю!) и может еще чего того же плана.
И сноси все навзничь!
А потом, все что надо, хошь-нихошь переставишь, а что не надо, то и не вспомнишь.
Но гарантирую: почувствуешь облегчение! :sty018:
”Поэтому я 4 года терпел, но теперь уже явно пора“
Нельзя ж так долго терперь! Это ж организму навредить можно! :rofl: